Приехал к нам как то автомобиль замечательной марки

DSC_0758

С 3.0 CRD  под капотом.

Даже не приехал. Приковылял, что ли… Мотор дымит, не все цилиндры работают, не тянет. В картере 5 литров масла вместо 10 ти положенных.  Беда, в общем.

Смотрим — видим. И вентиляции картера давит… Аж щуп выбило.  Сканер выдаёт букет ошибок, самого разного толка. От пропусков воспламенения до неисправностей ЕГР…  Мотор грохочет. Меряем компрессию. В третьем цилиндре — ноль. Ещё в трёх на больше 5 ти…  Вскрываем.

DSC_0777

При снятых головках: смотрим-видим.

Три цилиндра из 6ти — с трещинами в поршнях.

DSC_0765

DSC_0766

А в одном, так вообше… Дыра

DSC_0767

 

В чём причина?

Да много вариантов. От плохой соляры до… Хозяин авто сам признался, что сделал машине чип-тюнинг. Откуда то из за бугра заказывал прошивку.

А как оно работает, знаете?

Задача любого чип-тюнинга — повышение отдачи двигателя без замены «железа».  Т.е. сжечь как можно больше топлива в том же объёме. Махнув рукой на экологию и прочие ресурсы мотора.

Вот, собственно, и «получите».  Турбинка вдуывает чуть больше, форсунки вливают чуть больше. Смеси чуть больше… «Мощща»  прёт. Да вот только… Усиленный заряд из не самой лучшей соляры и воздуха, уже не горит в цилиндре, а взрывется. Неисправная система управления дросселем ещё ситуацию усугубляет. А ЭБУ молчит. Ибо стерта из его памяти задача слежения за системой дросселей.

А поршень, не мягенько толкаемый газами от горения топлива, а получающий каждый раз по бошке от врзыва смеси, таки не выдержал…

Выводы, делайте сами.

Про чип тюнинг дизеля.

Post navigation