С удовольствием представляем вашему вниманию запчасти «от Анатолича».

Кто такой Анатолич? Об этом можно узнать на его канале. Там, на канале,  много интересного для владельцев УАЗ и не только.

В краце: обычный русский мужик. Немножко изобретатель, немного рационализатор. Человек, привыкший думать головой и воплощать свои идеи в металле.

Наш техцентр является экслюзивным распространителем изделий «от Анатолича».

Вашему вниманию представляем механические натяжители цепей, для моторов ЗМЗ.

 

DSC_5211

DSC_5209

 

DSC_5212

 

Представление от автора

Практически все владельцы УАЗов с моторами ЗМЗ, рано и поздно сталкиваются с проблемой шума цепей ГРМ. Возникает некий скрежет на холостых оборотах, или (и) при смене оборотов.   Одной из причин подобного явления, могут являться натяжители цепи, не справляющиеся со своими прямыми обязанностями. Начинаются поиски. Несколько отечественных производителей, импортные…. Владельцы покупают и меняют натяжители с, увы, непредсказуемым результатом. А ведь всё гениальное просто! Решение взято из мира мотоциклентых моторов. Натяжители полностью механические. Они не зависят от вязкости, температуры и чистоты масла. Они просто всегда выполняют свою работу!

Рекомендуется проверка натяжения цепи при каждой замене масла.

Стоимость изделия с установкой 4500 рублей за комплект.

Возможна продажа без установки 3000 рублей.

Мы настоятельна не рекомендуем производить установку самостоятельно. Есть нюанс, не зная которых, велик риск перскакивания цепей.

Описываем нюансы установки.

 

Так же, представляем Вашему вниманию защищённые ролики для моторов ЗМЗ.

Ролики, ролики… У кого то заводские проходят 15 километров, а у кого то и 50000. Увы, последних значительно меньше. Первые же… Они покупают такие же и меняют чуть ли не ежедневно, кто то покупает усиленные, кто импортные. В «гражданской», так сказать эксплуатации, без жёсткого бездорожья и бродов,  вполне хватает и импортного комплекта от INA. Тем же, кто эксплуатирует свой УАЗ в условиях, для которых он создавался, INA оказалась тоже слабовата. Статью про это можно почитать здесь .

Технический директор нашего техцентра, Ковалевский Алексей, совместно с Анатоличем, занялись этой проблемой. Выводы были сделаны следующие:

1. Ролики недостаточно защищены от грязи и воды.

2. Причиной попадания воды и грязи под пыльник ролика, является вентилятор двигателя, дующий на переднюю часть роликов.

3. Для продления срока службы роликов, необходимо защитить их переднюю часть. Исключив тем самым попадание грязи и воды в подшипник.

После почти месяца споров, обсуждений, рассчётов и проб и ошибок, в производство были запущены следующие образцы:

DSC_5220

DSC_5224

DSC_5228

DSC_5231

DSC_5232

 

Были выбраны отечественные двухрядные подшипники качения. Была подобрана импортная смазка для набивки подшипников. Первые опытные образцы были установлены Алексеем собственноручно на личный автомобиль УАЗ Патриот.

Об этом и особенностях изделий, можно посмотреть и послушать здесь.

Стоимость комплекта роликов с установкой 9000 рублей.

Приобрести комплект можно без установки за 7500 рублей.

Особых нюансов по установке не обнаружено.